Седельниковский муниципальный район Омской области
Седельниково

Почта – для молодёжи: как альфа, зумеры и миллениалы пользуются почтовыми услугами

Почта – для молодёжи: как альфа, зумеры и миллениалы пользуются почтовыми услугами.

28 июня ― День молодёжи. В России в эту категорию входят лица в возрасте от 14 до 35 лет. Молодые люди активно пользуются услугами Почты в Омской области,при этом, каждая возрастная категория имеет свои предпочтения.

Поколение «альфа»―самые юные клиенты Почты. В свои 14-15 лет ониуже самостоятельно отправляют и получают в почтовых отделенияхОмской области письма, открытки и посылки, а также денежные переводы. Некоторые клиенты-альфа начинающие коллекционеры. Ониприходят в почтовые офисыцеленаправленно, чтобы выбрать филателистическую продукцию для своей коллекции. Чаще всего их можно встретить в омском отделении 644099.

Зумеры или поколение «Z»―клиенты Почты в возрасте до 25 лет.Активно пользуются цифровыми услугами компании: мобильным приложением, QR-кодом, электронными извещениями, простой электронной подписью (ПЭП). На почту в регионе также приходят не только в качестве клиентов. Здесь они получают свой первый трудовой опыт в роли практикантов и молодых сотрудников. Новоиспечённых почтовиков чаще всего можно встретить в почтовых офисах крупных населённых пунктов региона в Омске, Таре, Исилькуле,Русской Поляне и Калачинске.Также по наблюдениям почтовиков, поколение «Z» чаще всех остальных отправляет посылки самим себе: одежду, электронику, продукты питания.

Миллениалы―почтовые посетители в возрасте до 35 лет. Самая массовая категория клиентов Почты среди молодых людей. Взрослая молодёжь предпочитает гибридный способ взаимодействия с Почтой. Миллениалыне только в совершенстве владеют всеми цифровыми услугами компании, но и активнее другихпользуются современными офлайн-сервисами, ориентированными на максимальное сокращение времени обслуживания. В число самым популярных входят услуги курьеров и сервисы выдачи посылок в почтоматах и абонентских ящиках. Также эта категория молодых людей чаще всего отправляет и получает международные посылки. В их адрес по почте приходят необычные послания: автозапчасти, мебель, спортивный инвентарь. Часть миллениалов― предприниматели, которые заключили договор с Почтой на доставку товаров, продаваемых на маркетплейсах и в интернет-магазинах.

Пресс-служба УФПС Омской области АО «Почта России»

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике