Седельниковский муниципальный район Омской области
Седельниково

Итоги по выдаче невостребованных документов

Омский филиал ППК «Роскадастр» подвел итоги по выдаче невостребованных документов за 1 полугодие 2025 года
Итоги по выдаче невостребованных документов.

Прием документов для проведения учетно-регистрационных действий с недвижимостью, а также выдача подтверждающих документов по итогам кадастрового учета и регистрации прав собственности проводятся через многофункциональные центры (МФЦ). Отслеживать готовность документов можно на сайте Росреестра (rosreestr.gov.ru) в режиме онлайн по номеру заявки на оказание услуги.

     Хранение многофункциональным центром не востребованных заявителем документов, представленных на бумажном носителе, осуществляется в течение 45 календарных дней со дня поступления в МФЦ по результатам осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав. Если в течение этого срока заявитель или его законный представитель не забрали документы, они считаются невостребованными и передаются на бессрочное хранение в архив филиала ППК «Роскадастр» по Омской области (далее – Филиал).

     За I полугодие текущего года выдано по обращению заявителей 1 245 документов. В основном, это правоустанавливающие, а также правоудостоверяющие документы на объекты недвижимого имущества, которые были подготовлены по итогам оказания государственных услуг, но так и остались невостребованными.

     «Чаще всего специалисты Филиала выдают гражданам договоры купли-продажи, акты приема-передачи, свидетельства о наследстве, кредитные договоры, договоры дарения, доверенности, платежные поручения, квитанции об оплате, договоры аренды, закладные, которые им необходимы при наступлении определенных жизненных ситуаций, в том числе для подтверждения своего права собственности на тот или иной объект недвижимости», – пояснила начальник межрайонного отдела Филиала Олеся Хомченко.

     Получить невостребованные документы можно в Филиале любого субъекта Российской Федерации по экстерриториальному принципу. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (при получении документов представителем заявителя – нотариально удостоверенную доверенность), опись документов, принятых для оказания государственных услуг.

     Невостребованные документы можно получить в офисе Филиала по адресу: г. Омск, ул. Красногвардейская, д. 35.

     Кроме того, каждый может воспользоваться данной услугой по курьерской доставке документов, что существенно сократит срок их получения. Подать заявку можно:

 - лично в офисе Филиала;

 - позвонив по телефону: 8 (3812) 72-94-70 (доб. 2206, 2208).

     Стоимость курьерской доставки документов для физического лица составляет 1 000 рублей, для юридического лица – 1 400 рублей.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике